Дельта Паблишинг

Курсы иностранных языков

Английский для общения с клиентами

Английский для общения с клиентами

Серия: "Современный английский для бизнеса"
Комплект: коробка, книга 84 цветных страниц
Формат:  70x100/8 (~245х340 мм)
Аудио CD: 1
Уровень: Начальный
Языки: Английский, Русский
Цена:  677 руб.
ISBN: 5-94619-206-X


Об этом курсе

"Английский для общения с клиентами" - идеальный краткий курс для профессионалов, занятых в сфере обслуживания или В2В (business-to-business), которым по специфике работы необходимо общаться со своими клиентами на английском языке по телефону, письменно или при личных встречах.
Курс "Английский для общения с клиентами" может использоваться в качестве дополнения к общему курсу английского языка, для обучения в группе, либо для самостоятельного изучения.
Он особенно подходит для студентов со средним уровнем владения языком.

Основные особенности курса:

  • Множество диалогов и текстов, демонстрирующих использование ключевых слов и выражений в контексте.
  • Прилагаются аудиоматериалы на CD с практическими диалогами, максимально приближенными к реальности.
  • Дополнительно выделенные секции для ознакомления с полезными советами и ключевыми фразами по корректному и эффективному общению с клиентами.
  • Мотивирующие ролевые игры для совместной работы с партнером по обучению.
  • Специальный раздел First approach с вводными упражнениями и заданиями.
  • Специальный раздел Outlook с отрывками для чтения и темами к обсуждению.
  • Приложение в конце учебника с ответами к упражнениям, словарем, списком ключевых слов и выражений и расшифровкой диалогов.